Вообразите такой сценарий: кто-то предлагает вам стать организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень прибыльного бизнеса.
Поскольку вы рассматриваете эту идею как источник дохода, необходимо найти людей, желающих “носить” наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые захотят оплатить такой способ рекламы.
Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выяснил, что проще продать такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек уже готовы поместить наклейки на бамперы своих авто.
Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь как можно больше людей к “ношению” наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом, стимулируя людей, вряд ли вы получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной газете для покупателей, подчеркивая тот факт, что он платит всего лишь за “ношение” наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также досками объявлений.
Это - идеальный бизнес в силу своей простоты, изящества и оригинальности. Сначала надо добиться, чтобы возможно больше людей согласились “носить” рекламу. В рекламных объявлениях и интервью с рекламодателями следует подчеркивать тот факт, что <транспортные средства уже организованы и готовы к работе> - так что любой потенциальный рекламодатель может позвонить, и вы немедленно начнете рекламную кампанию для его бизнеса.
Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте стоимость заказа на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе тысячи наклеек - не более чем за $100. Начальные издержки легко окупятся с первым же заказом.
Предположим, есть 100 человек, согласных в течение шести недель “носить” наклейку на бампере автомобиля. Положим, изготовление наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, какую цену назначить рекламодателю. Назначайте цену <поавтомобильно> - то есть на основании тиража. Вы могли бы назначить $5 в неделю - за 1 автомобиль. <имея> 100 автомобилей, вы получите $500 в неделю, или $3.000 за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за изготовление наклеек, и $500 в качестве платы владельцам автомобилей, “носящих” наклейки. В конечном счете вы получите прибыль = $2,400 - в течение шести недель!
Вначале вы сами будете звонить потенциальным рекламодателям и получать заказы. Организовав первый проект и приобретя некоторый опыт, увеличивайте объем работы. Дайте объявление в местной газете о найме агентов на комиссионных. Проинструктируйте их, как привлекать рекламодателей.
Лучшее время для начала этого бизнеса - в течение теплых месяцев. После того, как бизнес начал работать устойчиво, он будет действовать круглогодично.
Ключ к успеху в этом виде рекламы - тот же, что и в устной рекламе. Чем чаще говорят о рекламодателе и его бизнесе - тем более прибыльна реклама.
Это просто, и это отлично работает! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень низкой себестоимостью.
Один из приемов работы - использование короткого, энергичного, даже забавного лозунга в телеграфном стиле. Например: кафе <у Михаила>, первомайская, 15. Я - туда! А ты? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку отражающей, <горящей> при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы легко читались, и надпись <бросалась в глаза>.
Можно заявить о себе на обложке <желтых страниц>, и у вас не будет проблем с <носителями> наклеек. Ниже - список рекламодателей, которым легко продать такую рекламу:
- пивные бары - пиццерии - клубы оздоровления - избирательная кампания - газеты, радио, телевидение - страховые компании - мастерские по ремонту бытовой техники - транспортные агентства - кинотеатры - магазины спорттоваров - автомастерские - учебные заведения, и т.д.
Важно проявлять творческий подход к продажам. Покажите рекламодателям перспективу того, как их бизнес сможет вырасти, в результате рекламы предлагаемым вами способом. Объясните, что ваш метод выгоднее, остроумнее, и дешевле традиционной рекламы.
Чем более остроумное или “броское” сообщение содержит наклейка на бампер, тем больше людей отреагируют. Просмотрите желтые страницы, и перефразируйте объявления в виде коротких, четких фраз, укладывающихся в одну строку.
Помните: чем чаще люди видят сообщение, тем сильнее это сообщение отпечатывается в их памяти. Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была самой впечатляющей и легко запоминающейся. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день - при необходимости покупки он обратится именно к тому рекламодателю, чье объявление ему понравилось и запомнилось.
Вы можете расширить этот бизнес, используя магнитные знаки на боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки во дворах окрестных домов. Итак, определите затраты и ищите рекламодателей. Это может стать очень простым методом достижения благосостояния и независимости!
|