Пусть за окном экономический кризис, фирменный стиль предприятия или компании всё также важен. Очень важно для любого вида бизнеса чтобы его логотип выделялся среди конкурентов и был узнаваемым.
Если Вы уверенный пользователь компьютера и владеете секретами Photoshop и Corel, попробуйте свои силы в создании брендов и логотипов.
Для того, чтобы ваш бизнес стал конкурентоспособным, необходимо приложить массу усилий. Без торговой марки, бренда, не выживет ни одно предприятие. Подумайте сами: вы разработали новый сорт колбасы запатентовали свой продукт, а логотип для узнаваемости продукта придумать не можете. И такая проблема возникает не только у вас. Ведь необходимо не просто прилепить абы какую наклейку на товар.
Нужно, что бы она полностью соответствовала качеству и уровню товара, отражала его особенность, отличие от других товаров, легко и хорошо проходила во время рекламных роликов, хорошо рифмовалась во время радийных роликов и еще много чего делала. Необходимо создать логотип нового товара и продвигать его.
Логотип — это не просто наклейка, это фактически создание бренда, своего рода товарная марка, возможно, с каким-нибудь слоганом, который также легко будет запоминаться, не быть навязчивым и при этом сразу бросаться в глаза своей непохожестью на другие. Думаю вы поняли какую жизненно важную роль играет разработка логотипа для начинающего бизнесмена. Например, логотип компании «Мегафон» стоит 10 тысяч долларов. Ну что есть желание войти в этот супер прибыльный бизнес?
Для предоставления подобной услуги мало одного желания. Вы должны обладать командой, способной на креативное решение поставленной задачи в любое время суток. Кроме того, ваша команда во главе с вами должна быть «на ты» с компьютером и различными редакторскими программами, так как даже те варианты логотипов, которые вы будете предлагать клиенту-заказчику на предварительное согласование, требуют визуального подтверждения. Интернет в этом деле будет Вам первым помощником. Важный момент: сегодня, когда предприниматели предпочитают экономить на рекламе, появилась возможность войти в этот бизнес маленьким начинаюшим компаниям, которые, в отличие от больших рекламных агентств, могут предложить более низкую цену за свои услуги.
|